Вопрос: Для сохранении гарантии я должен обслуживаться у того дилера, где был куплен автомобиль?
Ответ: Автомобиль может быть обслужен у любого официального дилера, вне зависимости от места покупки. Если Вы приобрели свое авто в Москве, а живете в Екатеринбурге, то для очередного ТО не обязательно ехать в столицу, вы можете обратиться к любому дилеру и решить свои проблемы.
Вопрос: Можно устанавливать дополнительное оборудование не в салоне?
Ответ: Можно, но если это будет сертифицированный центр. В случае, если установленное оборудование негативно повлияет на работу автомобиля, придется долго доказывать, что это произошло не по вине вашей сигнализации или магнитолы.
Вопрос: Обязательно ли проходить ТО у официального дилера?
Ответ: Мы рекомендуем проходить ТО в нашем официальном дилерском центре KIA , так как обслуживание автомобиля проводят профессиональные механики. Кроме того, дилер располагает всем необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также использует при ремонте оригинальные запасные части. Непрофессиональные мастера могут нанести больший вред вашему автомобилю, а ремонт и исправление их ошибок обойдется вам в приличную сумму.
Вопрос: Как часто необходимо мыть автомобиль?
Ответ: Автомобиль необходимо мыть тщательно и регулярно не реже 1 раза в месяц. Это позволит Вам защитить кузов от коррозии и сохранить защитно-декоративные свойства лакокрасочного покрытия.
Вопрос: Существует ли в салоне услуга: сдать старый авто и с доплатой купить новый?
Ответ: Да, услуга Traid-in в нашем салоне представлена. Благодаря ей вы можете сдать свой старый автомобиль на реализацию или комиссию и с доплатой приобрести новый.
Более подробную информацию Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону 372-77-77 или приехать в салон. Мы работаем с 09.00 - 20.00 без перерывов и выходных.
Задать свой вопрос Вы можете по адресу: unicum@kia-ekb.ru
По вопросам качества обслуживания (отзывы, жалобы и предложения): clients@kia-ekb.ru